понедельник, 10 августа 2015 г.

Время чая!...

 
      Хотите чаю?   Это как объятия, только в чашке...





 Часы на кухню в чайной теме . Яркие, летние. Дизайн  мне так очень понравился, что схему набирала сама по малюсенькой  картинке ( как говорит мой муж: "Мы не ищем легких путей!"),  круглая рамка из натурального ореха, купленная в Карпатах дождалась своего часа.

Смотрю на них... и сразу : "А не попить ли нам  чайку?!".И  как начинаем чаёвничать. И время никто уже и не замечает...










         Чайные смеси люблю составлять сама. В этом году   заготовила  для чая  листья вишни. Это целый процесс, сначала завяливание, потом скручивание, затем  процесс ферментации и сушка.



                     Боюсь до зимы не дождемся...



В саду зацвел гибискус травянистый. Интересно из какого его вида  каркаде делают?



Много писать  сегодня не буду, побегу-ка я  в объятия ЧАЯ и мужа... :)

Приятного вам вечера  и  чаепития!


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Людочка! Скажу по секрету - это уже пятые часики у меня :)! Одуванчик и лавандовые я уже показала, об остальных тоже буду рассказывать постепенно. А какая это креативная идея для подарка!!!Мои родные это уже оценили.

      Удалить
    2. Завидная производительность! Ты просто молодец.
      Я так нагружена всякой работой, что только и отдыхаю, когда присяду на минутку комменты почитать-написать. Скоро придут дожди и снега и я начну вышивать. Вот единственная причина, которая примиряет меня с холодами.

      Удалить
    3. Спасибо! Ой,Людочка, и не говори, когда живешь в своем доме, работы столько...В этом мы с тобой " коллеги" ( хоть я и не живу, но каждый день бегаю к маме. Планирую на пару часиков, а задерживаюсь почти допоздна. Осенью тоже немало работы, только вот зимой, да, немного расслабимся. Нам повезло, что у нас две страсти -вышивка и сад. Мы так - зимой скучаем за огородом, а летом - за вышивкой.И это очень хорошо,мы с такой жаждой набрасываемся на смену их...

      Удалить
  2. Валя, а где ты берешь часовые механизмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, в часовых мастерских! Их много видов, есть с плавным ходом ,есть с привычным нам "тиканием". Разные стрелочки. Вообщем, есть поле творчества...Иногда я переделываю циферблат уже готовых часов, разбираю, вышиваю и снова соединяю.

      Удалить
  3. Никогда не слышала про вишнёвый чай!
    Постарели мои смородиновые кусты, но я оставила парочку, только из-за листьев для чая. Добавляю свежие и иногда сушу, но не так по правилам, как вы. У вас настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот решила попробовать "по правилам" . С детства помню, как отец зимой выходил в сад, и ломал там ветки для чая, вишневые, грушевые.Какие это были насыщенные ароматы!!!.А я попробую из листьев приготовить.Думаю, что будет чуть тоньше вкус. Жаль мне веток,пусть радуют нас плодами...

      Удалить