суббота, 3 октября 2015 г.

Тыква...

       Когда вы слышите слово "тыква", то в первую очередь что вспоминаете?      Золушку? Хеллоуин? Вкуснейшие лакомства из нее?

тыква тильда

Ни с чем не сравнимый запах осени, не запечатлеть нигде, кроме как в памяти, а вот красоту осеннюю отобразить реально. И я непременно захотела сшить эти тыковки...



Думаете, что радостный оранжевый цвет- единственный цвет тыквы? Оказывается, уже давно растут на белом свете синие!!!, зеленые и даже кремовые тыквы.

И такого цвета, как у меня вышли, знаю точно, красуются в чьих-то огородах...





Там, на солнышке сверкая,
Дремлет тыква золотая.
И растет, растет, растет,
Заполняя огород!
Если солнце припечет,
Если дождичек польет,
То одной огромной тыквы
Хватит нам на целый год! 



Тыкву любят во всем мире и выращивают во всех уголках планеты. Ну, кроме разве что Антарктики)) Существует даже так называемая  тыквенная столица- город Мортон в американском штате Иллнойс. Там можно полакомится самыми вкусными сортами тыквы.
В детстве тыкву я не любила, ни к каком виде, глупенькая была)) Только сейчас распробовала. И кашу тыквенную, и жаренную в сухарях, и запеченную кусочками в сахарной глазури...  А какая она пикантная в сыром виде, в свежих салатах, м..м..м... Вообщем, вы уже поняли, я сегодня, просто пою Оды!!! тыкве.

Разложила эти  яркие сшитые тыковки на кухне и подумала:"А не спечь ли мне тыквенный пирог?" И вот что из этого получилось...

  




Рецепт прост:
1 стакан, натертой на мелкую терку, тыквы,
1 стакан сахара
2 яйца
2 ст.ложки маргарина
соды на кончике ножа
1 стакан муки.


Спасибо, что заглядываете в гости, комментируете и просто читаете  мои посты.




17 комментариев:

  1. Всю жизнь люблю тыквенную кашу, а пирог надо бы попробовать. По твоему рецепту.
    Тыковки классные, мне так нравятся эти игрушки, но просто барьер у меня перед Тильдами. Никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, их так легко делать, а удовольствия от самой работы - море!!! И яркости на кухне прибавилось от них))

      Удалить
  2. Чудесные стыковки! Фотографии-изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотографировать только учусь, все приходит с опытом))

      Удалить
  3. Валюша, тыквочки замечательные!!! Тоже люблю тыкву готовить. Особенно у нас семье хорошо идёт тыквенный суп-пюре и манты с тыквой. Но пирог, я уверены тоже очень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно,Лара, а суп-пюре то я и забыла упомянуть. А вот про манты с тыквой слышу впервые.Уверена, что вкуснятина.

      Удалить
  4. Тыковки - очаровашки!) все блюда из тыквы я люблю (видимо это с детства), а вот дочь и муж ни в какую(, поэтому если что и готовлю из неё, то только себе любимой))) Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я замечаю, что мужчины мягко говоря равнодушны к тыкве ( мой муж, аналогично твоему, даже попробовать не уговорю(. Ну, и пусть, нам с тобой больше достанется))))

      Удалить
    2. какое там уговорить!, он даже смотреть не хочет, поэтому уже давно не уговариваю) , а готовлю и наслаждаюсь!)

      Удалить
  5. В блоге с заменой фона царит осеннее настроение! кажется, что даже пахнет листьями и осенью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что ты заметила такие тонкости))),и почувствовала запах осенней вечности!

      Удалить
    2. ну после яркой зелени и не заметить жёлтый листопад - це було б занадто)
      всё правильно, для каждого времени года своя одёжка!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Валя. Погуляла по вашему блогодомику, очень уютно и симпатично. Тыковки получились жизнерадостные и трогательные во всех смыслах, пирог беру на заметку, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада знакомству.Будем на "ты". Приятно, что гостям у меня интересно. У нас с тобой много общего - любовь к природе и земле).С удовольствием заглядываю к тебе в гости.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Таких тыковок еще не у кого не видела, с хвостиками из бечевочки! Ткани прямо как специально для них, очень живописно получилось! Тыкву обожаю, но пирог печь еще не пробовала. Одна тыква еще есть в запасе, остальные в морозилке))) даже удивительно, что выросли нынче при холодном лете, почти без солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что удивила тебя своими тыквочками! У нас тыквы лежат просто в комнате под кроватью целую зиму, такие они не прихотливые.

      Удалить