воскресенье, 1 мая 2016 г.

Светлый день!


Поздравляю всех со светлым Праздником Пасхи! 
Я желаю всем блага и добра! Пусть  на душе всегда будет тепло и спокойно, над головой будет всегда мирное небо, а рядом любимые и веселые родные и друзья.
Христос Воскрес!



Вот такое мое пасхальное убранство в этом году


Успела еще сшить чехол на  коробку с печеньем




 Сестра подарила  на пасхальное дерево   вязанные яйца в моей цветовой гамме.


  Эту пысанку я особо берегу. Ее несколько лет назад, собственноручно расписывали воском мои племяшки.

А я вот как "расписывала"- куркумой и шелухой лука. Придерживаюсь  натуральных красителей.




 Уж не пойму, мешало или помогало на рассвете пасхальное солнышко  моей фото сессии.

 Сегодня Светлый день! и солнышко просто обязано присутствовать   на фотографиях.





Мира и добра всем вам!

20 комментариев:

  1. Воистину Воскрес!
    Счастливого праздника, мира, красоты и благополучия!
    Валя, как всё красиво, нарядно, празднично и солнышко только помогает))
    Оранжево-салатовое сочетание убранства создаёт особое ощущение свежести и тепла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!
      Ой,влюбилась я в сочетание оранжевого с салатовым.А как нарвала к столу салата со шпинатом, то поняла что любовь ответная)))

      Удалить
  2. Столько света и тепла! Красиво как! Валя, с Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Побольше всем нам тепла и света внутри!!!
      Мне очень приятно познакомиться!))

      Удалить
  3. Валюша, С Праздником! Мира и добра! У коробки очень красивый оболочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Вот успела еще и на коробку что-то в тему сотворить. Буквально вчера закончила. Твоей семье и деткам добра и радости!

      Удалить
  4. Валечка, до чего у Вас уютно в этот Светлый День! Солнышко, конечно. помогало!
    С Праздником! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Воистину Воскрес!
    Оформление на высоте, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! С вечера все приготовила. На рассвете ходили в храм. Вернулись, а в доме все залито солнцем...Солнцем в окне и солнцем внутри нас.

      Удалить
  6. Воистину воскрес! Очень нарядное и радостное убранство, Валя! вышивка так чудесно коробочку с печеньем украсила, отличный комплект получился! и что яйца можно куркумой красить, я не догадалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Комплекты- моя слабость))) Попробуй в следующий раз куркумой, такие желтенькие как цыплята получаются.

      Удалить
  7. Воистину Воскрес!
    Хорошо-то как!)
    Мира, добра всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюша! Пусть сбудутся твои пожелания.Это так необходимо всему миру!

      Удалить
  8. Во Истину Воскрес!!! Счастья и мира, Валя!!! Очень красиво, светло и уютно у тебя, с удовольствием зашла в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Мне очень приятно,что и ты посидела за моим столом:)
      С Праздником тебя и твою семью!

      Удалить
  9. Валя,

    Воистину воскрес!

    Как у тебя красиво и уютно :)
    И солнечно у вас сегодня! Хороший подарок в этот светлый праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!Природа у нас сегодня тоже празднует!!!

      Удалить
  10. Чехол на коробку с печеньем! Это так круууто! Я в положительном шоке, так как сома до такого не додумалась бы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!Да, родной цвет коробки совсем не вписывался в комплект пасхальный. Вот и пришла идея!

      Удалить