пятница, 8 июля 2016 г.

Эти свободные бабочки...

     Фотографировала сегодня, прилетевших в гости  к моей эхинацее, бабочек и вспомнила, что с прошлого лета лежат у меня в "не выложенных" фото пенала  для рисования, с бабочками.Он был сделан в  комплект  к чехлу для флейты .






Нашла фото, просмотрела. Скажу сразу, теперь, через год, после уроков у Алии по фотографированию, мне уже и неловко выкладывать такие фото.Вижу моменты, которых я сейчас бы не допустила. Но перефотографировать возможности уже нет. Пенал давно подарен.
А показать  эту работу вам, ну, очень хочется)).













Бабочки не видят свои крылья. Они не понимают, насколько они прекрасны, но остальные видят их красоту. С людьми тоже так бывает.....





15 комментариев:

  1. Какой нежный пенал! Это бабочки из журнала "Вышиваю крестиком"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюша!Да, из этого журнала)) Только без бисера сделала.

      Удалить
  2. Помню, что в детстве с каким то особенным чувством в руки берешь всякие тетради, пеналы, портфели, особенно перед началом нового учебного года!)) Валя, меня такой пенал точно бы вдохновлял на каждом занятии в художке! Чехлы для флейты тоже такие радостные! И бабочки у тебя такие необычные в гости прилетают - красавицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Светочка! Ага, я тоже представляла себя ученицей, когда вышивала его. Думала, вот бы мне в детстве такой пенал...!
    Бабочки это какие-то новые, раньше, еще лет пять назад, таких не встречала. Очень интересно как они называются?

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, какие красивые бабочки!!! А работа просто шикарная!
    Не кори себя. Мы все учимся и это прекрасно. Хорошо, что видишь разницу, это должно подбадривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!Да, подбадривает.Не жалею, что выделяю время на уроки по фото, да и вообще люблю учиться чему-то интересному..."Стоять на месте" - не наш метод)))

      Удалить
  5. Валя, какая чудесная фотография эхинацеи с бабочкой, просто профи! И пенал красиво вышит и оформлен, и пеналы для флейты очень красивы, вот умеешь ты раскрасить жизнь!
    Кстати, есть так называемый сад бабочек, это когда в саду высаживают цветы, которые любят эти красавицы. И эхинацея один из таких цветов. Навскидку помню ещё буддлею, многолетнюю астру и крапиву. А бабочка красивущая, у нас таких нет.
    А журнал ВК ты покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Я как фотоохотник по клумбе бегала)))Все фокус ловила))
      А я думаю, что так бабочки и всякие насекомые мою клумбу с эхиноцеей полюбили. Будлея и многолетние астры в моем "саду бабочек" тоже есть.Значит "гости" еще будут не раз))
      Да,раньше,в детстве, кроме капустянки я других бабочек и не встречала.
      Нет,Лен,не покупала я журнал, подруга давала попользоваться.Там схема цветная, хорошая.Правда, я люблю "чёркать" схемы, а эту приходилось беречь, чужая...Поэтому немного дольше, чем обычно, вышивала.

      Удалить
  6. Валя,

    Зря ты себя коришь!
    Фотографии пенала очень хорошие! Всё видно, всё понятно :)

    Вышитые бабочки очень нежно смотрятся! Ну а фотографии настоящих - выше всяких похвал :)

    Валя, спасибо за вдохновение!
    Пошла над крестиками размышлять ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Танюша!
    Интересно наблюдать за танцем бабочек, когда парочка подружек кружатся в вальсе,прямо хочется напевать им мелодию))
    О, как я рада, что подарила тебе вдохновение на крестики)))

    ОтветитьУдалить
  8. Валечка,как красиво! Какие бабочки! Как нежно! Аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Пенал шила впервые, старалась сделать его подолговечнее)))

      Удалить
  9. Ооооочень красиво!
    А недостатков фотографий никто, кроме тебя, не замечает. Сто процентов!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные фотографии, и пенал тоже ;-)

    ОтветитьУдалить