пятница, 30 июня 2017 г.

Зной...



Ты для  меня как дождь...
Я - дерево,
Я-жду.
Омой мои листы,
Я говорю дождю.
Я высушен,сожжён,
Кора моя в золе,
Палящий пыльный зной
Гнетет меня к земле.
Но, мчался мимо дождь
И миновал мой сад.
Он берег обошел 
И в море пролился.
Зачем вода воде?-
Дождю я говорю.
Ты бессердечен, дождь...
А я горю, горю...

                                                    (Автор мне неизвестен)




С каждым годом лето становиться  все более знойным. Всё  жаждет влаги - деревья, цветы, люди...


И вот приближение... этого сладостного, спасительного для всех момента, сверкание молний, порывы ветра, но... все произошло  как в стихотворении.







Ты бессердечен, дождь!...


10 комментариев:

  1. Удивительное стихотворение. Оказалось созвучно моему настроению, наверное поэтому так понравилось и тронуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, людские чувства, порой так перекликаются с Природой!
      Мне бы очень хотелось узнать его автора, но увы, и Гуглу, оно не известно:(

      Удалить
  2. Как точно метафора найдена, замечательное стихотворение! Порадовала, Валечка! И фотографии замечательные! У нас +18 и ливни нынче, я уж тоже думала, что каждое лето все более жарким становится. Но лето еще впереди, все может измениться каждый день, как и настроение и душевное состояние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это крик моей души! Ну, все так явно указывало на то, что вот-вот прольется. Молнии, тучи свинцовые прямо над головой, но...на правом берегу Днепра он пролился, а у нас на левом- ни капли.Я даже видела эту "миллиардную стену капель", там над Днепром. В такие знойные дни я так мечтаю жить где-нибудь на Урале:)) +18, и ливни!!!

      Удалить
  3. Валя,

    Как всегда :) Хорошее стихотворение сопровождается отличными фотографиями!
    Все мы ждём лето, но когда оно очень жаркое...так хочется, чтобы дождик подольше шёл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!Да,очень чувственное стихотворение, на эмоциях!Все чаще в летней погоде нет гармонии:)

      Удалить
    2. Танюша,спасибо!Да,очень чувственное стихотворение, на эмоциях!Все чаще в летней погоде нет гармонии:)

      Удалить
  4. А у нас, наконец-то жара спала. Сейчас около +25-28 градусов. 28 июля улетали в +35, было не сладко...

    ОтветитьУдалить